В данной статье мы постараемся раскрыть следующий вопрос: как рекламировать кальянную.

Начнем с начала. Хорошая кальянная начинается с интересного и необычного дизайна. Внешний вид вашего заведения в дальнейшем станет визитной карточкой, которая будет работать на продвижение вашего заведения среди любителей дымных забивок и хорошего отдыха. Большинство кальянных сейчас оформлены в восточном стиле, либо в минималистичном дизайне. Зачастую это отталкивает посетителей, поскольку человек фактически видит одно и то же. И тем не менее, если вы считаете, что удивить посетителя вам нечем, то это не так. Фишкой заведения может стать все, что угодно: необычный арт на стенах\потолке\полу, зеркала, необычная форма персонала, интересный подход в общении с клиентами, хорошая вентиляция (чем могут похвастаться далеко не все заведения). Важно понимать, что креатив имеет место быть, но в умеренном количестве.

В вопросе продвижения изучайте свою целевую аудиторию, проведите мониторинг конкурентов, найдите заведения, которые уже открыты и пользуются популярностью среди любителей покура. Но, изучить данные моменты необходимо не для того, чтобы скопировать, а для того, чтобы выбрать «золотую середину». Выигрышным моментом станут красивые пейзажи из окна или на стенах, открытые террасы.

Также не забывайте про меню. Разнообразные табаки, красивые кальяны, наличие полноценного меню и бара – вот, что выгодно отличит вас от конкурентов.

Перейдем непосредственно к рекламе. Важно учитывать то, что по нормам законодательства РФ рекламировать сейчас подобные заведения на радио, тв, на городских стенах, билбордах, в газетах и журналах нельзя! С рекламой в соцсетях также нужно действовать очень осторожно, поскольку любое упоминание о кальяне, табаке и алкоголе в рекламе сразу же будет отклонено модерацией сайта.  Оптимальным вариантом продвижения сейчас является контент-продвижение.  Тут есть несколько принципов, которые приведут вас к известности.

Во -первых, контент должен быть уникальным и оригинальным. Найдите хорошего копирайтера, который будет писать вам интересные и оригинальные тексты, а также фотографа для размещения в соцсетях красивых привлекательных фото.

Во-вторых, не забывайте о том, чтобы ваш контент рекламировался на сторонних сервисах. К примеру, у вас есть группа кальянной. И вы просите администратора другой группы (паблики общей направленности, не конкуренты) сделать репост вашей записи, чтобы активная аудитория увидела информацию про вас и ваш паблик. Любые паблики типа «Типичный кальянщик» и пр. подойдут для такого.

В третьих, не забывайте про блогеров! Люди охотно идут в те заведения, которые рекламируют блогеры с большим количеством подписчиков. Они – своего рода лидеры мнений.

Также пользуется спросом продвижение с помощью пользовательского контента. Придумайте акцию, по которой ваши гости будут размещать фотографии с отзывом и отметкой вашего заведения  у себя в аккаунтах, получая за это какой-либо бонус. Такой вид рекламы также пользуется огромной популярностью, поскольку люди привыкли доверять мнению других людей.